Положение о конфликте интересов

Утверждено приказом №83 от 14.04.2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ РАБОТНИКОВ

ПМБУ ФКиС «Старт»

 

  1. Общие положения

Положение устанавливает порядок выявления и урегулирования конфликта интересов (далее Положение о конфликте интересов), возникающего у работников  Первоуральского муниципального бюджетного учреждения физической культуры и спорта «Старт» (ПМБУ ФКиС «Старт»)  (далее – Учреждение), в ходе выполнения ими трудовых обязанностей. Ознакомление граждан, поступающих на работу в Учреждение,  с  Положением о конфликте интересов производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации.

Действие настоящего Положения о конфликте интересов распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

 

  1. Основные принципы предотвращения и урегулирования конфликта интересов

В основу работы по предотвращению и урегулированию конфликта интересов положены следующие принципы:

— обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

— индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для Учреждения  при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулировании;

— конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

— соблюдение баланса интересов Учреждения (предприятия) и работника  Учреждения  при урегулировании конфликта интересов;

— защита работника Учреждения  от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником Учреждения  и урегулирован (предотвращен) Учреждением.

Формы урегулирования конфликта интересов работников Учреждения  должны применяться в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

 

  1. Порядок раскрытия конфликта интересов работников Учреждения  и его урегулирования

Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов является структурное подразделение или должностное лицо Учреждения, ответственное за противодействие коррупции.

Процедура раскрытия конфликта интересов утверждается локальным нормативным актом Учреждения  и доводится до сведения всех ее работников.

Раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме.

Информация о возможности возникновения или возникновении конфликта интересов представляется в виде декларации о конфликте интересов (приложение) в следующих случаях:

— при приеме на работу;

— при назначении на новую должность;

— при возникновении конфликта интересов.

Допустимо первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.

 

  1. Возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов

Декларация о конфликте интересов изучается должностным лицом Учреждения, ответственным за противодействие коррупции, и направляется руководителю Учреждения.

Руководитель Учреждения рассматривает декларацию о конфликте интересов, оценивает серьезность возникающих для Учреждения  рисков и, в случае необходимости, определяет форму урегулирования конфликта интересов.

Рассмотрение декларации о конфликте интересов осуществляется руководителем Учреждения  и должностным лицом Учреждения, ответственным за противодействие коррупции, конфиденциально.

Формы урегулирования конфликта интересов:

— ограничение доступа работника Учреждения  к конкретной информации, которая может затрагивать его личные интересы;

— добровольный отказ работника Учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

— пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника Учреждения;

— перевод работника Учреждения  на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

— отказ работника Учреждения  от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами Учреждения;

— увольнение работника Учреждения в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса Российской Федерации;

— увольнение работника Учреждения  в соответствии с пунктом 7.1 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

— иные формы разрешения конфликта интересов.

По письменной договоренности Учреждения  и работника Учреждения, раскрывшего сведения о конфликте интересов, могут применяться иные формы урегулирования.

При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитывается степень личного интереса работника Учреждения, вероятность того, что его личный интерес будет реализован в ущерб интересам Учреждения.

 

  1. Обязанности работника учреждения (предприятия) в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов

При принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих должностных обязанностей работник Учреждения  обязан:

— руководствоваться интересами Учреждения  без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

— избегать ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

— раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

— содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

Скачать приказ № 83 от 14.04.2016 — prikaz-83-ot-14-04-2016

Уважаемые посетители!

По фактам коррупции сотрудников ПМБУ ФКиС «Старт» обращаться:

  • телефон: 8(3439) 22-12-90 (приемная ПМБУ ФКиС «Старт»),
  • электронный адрес ПМБУ ФКиС «Старт»:  moustart@mail.ru,
  • почтовый адрес ПМБУ ФКиС «Старт»: г.Первоуральск, пр.Ильича, 2в,
  • «телефон доверия» Администрации Губернатора Свердловской области 8(343) 370-72-02,
  • телефон общественной приемной Администрации городского округа Первоуральск 8(3439) 64-93-75.

 

Авторизация
*
*
Генерация пароля